Представители нетрадиционной сексуальной ориентации, а также бисексуалы и транссексуалы в Кувейте сталкиваются с многочисленными юридическими трудностями. Кувейт является мусульманской страной, в которой ко всему Ислам является государственной религией, и, таким образом, гомосексуализм и переодевание в одежду другого пола являются не только признаком безнравственности, но и преступлением. Кувейтское законодательство не признает однополые браки, гражданские браки и домашнее партнерство.
Несколько статей в Уголовном кодексе запрещают гомосексуализм между взрослыми (без применения насилия предполагает тюремное заключение сроком на семь лет) и ограничивают общественное обсуждение сексуальной ориентации и половой идентификации. Согласно конституции Кувейта Ислам является государственной религией и основным источником права в этой ближневосточной стране. А также согласно этому закону правительство страны должно защищать семью и продвигать моральные ценности среди местной молодежи.
Статьи Уголовного кодекса Кувейта запрещают «общественную непристойность» и «подражание внешнему виду представителей противоположного пола» (ст. 198) и предполагает штраф или тюремное заключение. Статья 204 запрещает общественную поддержку «безнравственных действий», публикацию и распределение любых печатных текстов или изображений, которые можно отнести к безнравственным. Половые контакты по обоюдному согласию между взрослыми мужчиной и женщиной формально не являются вне закона, хотя супружеская измена и внебрачные связи незаконны.
Кувейтская полиция постоянно задерживает иностранцев, которые подозреваются в гомосексуализме, и высылает их из своей страны. В конце 1990-ых годов известный университетский преподаватель лишилась своей работы из-за комментария одному из журналов, относительно того, что в Кувейте существует гомосексуализм, однако, он скрыт. Также в этот период известная кувейтская писательница Лейла Осман столкнулась с обвинения в безнравственности, поскольку в ее новом романе можно было усмотреть однополые связи.